Внешняя отделка магазина достаточно важна, а ее оригинальность и будет визитной карточкой. Естественно, мало кто из покупателей, выйдя из магазина, будет в деталях помнить, как именно обустроен фасад здания, но общее впечатление, тем не менее, сохранится.
Правильный выбор материалов для обустройства наружной отделки создаст необходимый имидж в визуальном восприятии ваших клиентов. Будет выгодно отличаться на фоне других конкурентных зданий. И максимально привлечет потенциальных клиентов. Если вы предпочитаете отделку консервативного вида, лучше применять такие строительные материалы как керамогранит, кирпич или искусственный камень. Это придаст вашему магазину достаточно благородный фон.
Сторонникам чего-то модного и стильного стоит использовать специализированные листы с зеркальной поверхностью, металлопластик, который имитирует натуральный камень или стеклянные плиты с металлическим каркасом. А если ваш магазин находится среди огромного количества бутиков, то стоит применить дополнительные эффекты по углублению фасада. Сочетать яркий дизайн с какими-либо видами архитектурных дополнений во внешнем декоре. Тогда покупатели обратят внимание именно на ваш магазин, который будет выглядеть гораздо выгоднее на фоне остальных центров шопинга.